понедельник, 24 октября 2011 г.

Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004)

Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004)Украина. Киев. 2004 Сольный концер. serduchka-club.ru Описание Концерт Андрея Данилко в Киеве. Выступление в образе заводной проводницы с хитами "Гоп-гоп", "Я рождена для любви" и другими чередуются со сценками и монологами, такими как "Свидание", "Милиционер", "Балерина". Для ценителей таланта Андрея Данилко. Концерт смонтирован и оформлен профессионально. 01. Я рождена для любви 02. Милиционер (монолог) 03. Гоп-гоп-гоп 04. Балерина Белла Куценко (сценка) 05. А я только с мороза 06. Свидание (монолог) 07. Песня из мюзикла "Золушка" (Даже если вам немного за тридцать) 08. Монолог о человеческой слабости (об алкоголе) 09. Я тихо шла 10. Ты на север, я на юг (дуэт с Ириной Билык) 11. Гуляночка 12. Чита-дрита 13. Горілка 14. Ха-ра-шо!
Длительность: 101:10



Скриншоты к видео
Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004)
Видео Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004) Video Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004) Верка Сердючка/Андрей Данилко - Обратный отсчёт. (2004)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.