суббота, 25 февраля 2012 г.

Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэп

Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэпКатя Джет - «Птицы». Студия записи: ХС-Рекордс www.xcrecords.com. Вконтакте vk.com katyajetnet@gmail.com . ***ПТИЦЫ*** ПРИПЕВ: КОГДА ТАК СИЛЬНО ЗАКРУЖИЛО СКАЖИ МНЕ, КУДА БЕЖИМ МЫ ВВЫСЬ ИЛИ ПАДАЕМ НИЦ? КУДА СПЕШАТ ЭТИ СТАИ ПТИЦ? ---------------------------------------------- Как постулаты важны посылы треков Ну а что нам -- на тет-а-тете ответы знаем на все вопросы, большие запросы Спроста попираем других! Большие боссы. Но часто просто босы, небось будет лады - не боись Эта дорога направляет ввысь. А может лучше раствориться в этом? И прояснить для себя все в едином куплете. Где те шкеты, что волынят на фоне дыма... Когда 4 стены - а дальше темно и сыро... Но моя вера нерушима между прочим. Ага подгрузило очень... Прошлой ночью снова озадачило. Между "важно" и "нужно" снова ничья. А минус задает манеру, мой визави и этот трек обречен быть именно таким. А мир внутри обязан быть большим. В городе машин давай глубоко дыши Знаю точно не подведет удача После слов "Музыка, запись, начали" ------------------------------------------------------------------------------------- Давай раскачаем эту планету, вороши В тиши пишем тексты от души Мараем А4, точим карандаши Все не по чем для важных вершин. Вот бы поспешить усечь акации А не акции в бутиках, это страшно братцы Все эти амбиции, эмоции Ох моя бы воля, чтобы вмешаться. Растворится в этом до конца и Стать одним целым с птицами Сойти на нет, но потом воспрянуть Эта тем - кто меня понимает. Манера впитывать, почерк. Я не знаю <b>...</b>
Длительность: 3:08



Скриншоты к видео
Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэп
Видео Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэп Video Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэп Катя Джетнет «Птицы» - киевский рэп

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.